Политика ПАО МГТС в сфере комплаенс




Сегодня общество ожидает от компаний
социально ответственного ведения бизнеса в целом,
и ПАО МГТС разделяет и развивает такой подход.

«Осваивать новые горизонты и уверенно двигаться в будущее можно только соблюдая требования деловой этики и комплаенс. Для каждого из нас важно в повседневной деятельности демонстрировать на личном примере приверженность единым ценностям, следовать правилам и стандартам бизнес этики, развивать и поддерживать высокий уровень корпоративной культуры», – подчеркивает Владислав Медведев, Генеральный директор ПАО МГТС.

Для МГТС соблюдение требований антикоррупционного законодательства является не только юридической обязанностью, но и необходимым условием укрепления и поддержания деловой репутации компании.

В компании разработаны и утверждены внутренние нормативные акты в области профилактики и предупреждения коррупционных правонарушений, построения и внедрения системы комплаенс.

Основные стандарты честного и этичного ведения бизнеса и принципы поведения сотрудников Компании определяют Кодекс делового поведения и этики и Политика «Соблюдение антикоррупционного законодательства» ПАО МГТС, Кодекс делового поведения контрагента.

Здесь вы можете ознакомиться с вышеуказанными документами:

Кодекс делового поведения и этики

Кодекс делового поведения контрагента

Политика соблюдения антикоррупционного законодательства

Данные документы являются ключевыми в системе комплаенс и действуют в отношении всех сотрудников ПАО МГТС, сотрудников всех дочерних обществ и любых аффилированных компаний, независимо от занимаемой должности, а также контрагентов ПАО МГТС.

Взаимодействие с партнерами и поставщиками

ПАО МГТС стремится к подлинно партнерским взаимоотношениям со своими контрагентами.

Мы ожидаем от наших партнеров и поставщиков, включая, но не ограничиваясь:

  • следования высоким стандартам ведения бизнеса и применения эффективного, правомерного, честного и добросовестного подхода в своей деятельности;
  • соблюдения применимого антикоррупционного законодательства, а также принятия необходимых мер для обеспечения соблюдения применимого антикоррупционного законодательства своими субподрядчиками и представителями;
  • соблюдения требований Кодекса делового поведения и этики и Политики соблюдения антикоррупционного законодательства ПАО МГТС в деловых взаимоотношениях с ПАО МГТС, или при ведении хозяйственной деятельности от его имени, или представляя интересы ПАО МГТС в отношении с третьими лицами;
  • ведения точной и полной бухгалтерской отчетности.

Контактная информация

Информацию о фактах нарушения или возможности нарушения действующего антикоррупционного законодательства, требований Кодекса делового поведения и этики ПАО МГТС, Политики «Соблюдение антикоррупционного законодательства» со стороны сотрудников ПАО МГТС и/или партнеров и поставщиков ПАО МГТС просим направлять по адресу compliance@mgts.ru либо на Единую горячую линию ПАО МГТС – hotline@mgts.ru.