МГТС представила новую услугу справочно-сервисной службы 009 "Поговорим по душам!"
МГТС представила новую услугу справочно-сервисной службы 009 «Поговорим по душам!»
Сегодня состоялась презентация справочно-сервисной службы 009 Московской городской телефонной сети. Перед журналистами выступили заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис Лобанов и начальник Управления справочно-информационного обслуживания ОАО МГТС Сергей Кунегин. В рамках презентации они рассказали о запуске новой услуги «Поговорим по душам!» («Тет-а-тет») и планах развития службы 009.
«Служба 009 МГТС всегда воспринималась скорее как справочная, — сказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис Лобанов. — За последние годы существенно расширился список тех услуг, которые мы предоставляем. Сегодня в этом списке можно выделить три основных направления — это предоставление справочной информации, сервис (например, вызов такси или заказ билетов) и консалтинговые услуги. В рамках последнего направления можно как получить консультации по самым разным вопросам, так и просто пообщаться».
Партнером МГТС по оказанию услуги «Поговорим по душам!» выступил международный контент- и сервис-провайдер Playfon. Теперь у абонентов МГТС, клиентов некоторых сотовых компаний и жителей других регионов России появилась возможность позвонить по 009 и поговорить на любые темы с операторами специализированного call-центра Playfon. Операторы проходят конкурсный отбор и специальную подготовку в учебном центре. Услуга предоставляется круглосуточно.
«Жителям мегаполисов зачастую остро не хватает просто общения — разговора по душам, — подчеркнул начальник Управления справочно-сервисного обслуживания ОАО МГТС Сергей Кунегин. — Мы неоднократно принимали звонки от тех, кто просто хочет пообщаться. Думаю, что такая услуга может стать и востребованной, и полезной для пользователей».
По словам вице-президента Playfon Владимира Бородина, «МГТС и Playfon представляют инновационную услугу на рынке голосовых услуг. Эта услуга для активных, преимущественно молодых людей, которые любят новые знакомства и интересное общение на разнообразные темы, и благодаря службе 009 у них появилась такая возможность. Услуга «Поговорим по душам!» не претендует на службу психологической помощи или «телефона доверия».
В рамках презентации службы 009 МГТС впервые объявила о ряде новых проектов.
В частности, в ближайшее время МГТС начнет проект «Мемокод». В рамках данного проекта пользователи и контент-провайдеры смогут получить свое ключевое слово, или код, по которому система поиска справочно-сервисной службы 009 будет идентифицировать их. Таким образом, при запросе информации, связанной с этим кодом, звонящий будет переключен на определенного пользователя или провайдера.
Справочно-сервисная служба 009 также приступит к обслуживанию пользователей на языках стран СНГ. Год назад МГТС начала предоставлять услуги московской справочно-сервисной службы 009 жителям не только Москвы, но и других регионов России. Таким образом, служба стала всероссийской. В ближайшем будущем жители и гости столицы и других регионов страны, приехавшие из стран СНГ, получат возможность запросить справку или услугу не только на русском, но и на своем родном языке.
Как ожидается, доступ к услугам 009 получат клиенты одного из крупнейших российских операторов Интернет-телефонии, который предоставляет возможность совершить звонок с использованием Интернета и компьютера (VoIP-оператор, Voice over Internet Protocol).
МГТС также объявила о том, что справочно-сервисная служба завершила создание своей собственной региональной базы по коммерческим и бюджетным организациям по всей России. Теперь операторы 009 предоставляют справки по этим организациям с использованием собственных ресурсов.
Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали
Справка:
Служба 009 — это:
— Самая большая, постоянно актуализируемая база данных в России — каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений.
— Более чем
— Более
— 13,5% от общего числа обращений в службу 009 — заказ услуг.
— Средняя продолжительность обслуживания одного звонка — 1 минута 10 секунд.
— С 6 июня 2006 г. доступ к службе 009 получили жители российских регионов. Чтобы воспользоваться услугами 009, им следует набирать
— Доля претензий к службе 009 по обслуживанию не превышает 0,03% от общего потока заявок на обслуживание.
Для абонентов МГТС стоимость услуги — 35 руб./мин. Для абонентов мобильной связи расценки устанавливаются оператором в соответствии с выбранным тарифным планом. Региональные пользователи, обратившиеся за указанным сервисом по телефону
23 Мая 2007