Домашний интернет МТС Home МТС Home – это единый бренд компаний МТС и МГТС, под которым оказываются услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи

Интернет
Акция

Интернет

100мбит/сек

Бесплатный Wi-Fi роутер нового поколения!

290/Мес

Интернет Мобильная связь ТВ
Акция

Весь МТС Супер

100мбит/сек

1000мин

гб трафика

100sms

180 каналов

Cтоимость аренды WiFi-роутера включена в тариф, МТС ТВ, Безлимитный мобильный интернет

470/Мес

Интернет ТВ
Акция

Весь МТС Экстра Спутниковое ТВ

10мбит/сек

232 канала

490/Мес

Спутниковое ТВ и безлимитный мобильный интернет

490 руб./мес*

10 мбит/сек

Трафик безлимитный

232 канала 40 HD и 3 Ultra HD

* Промо-период – 3 месяца.



Интернет ТВ
Акция

Интернет + ТВ

100мбит/сек

90 канал

Бесплатный Wi-Fi роутер

290/Мес

Интернет Мобильная связь ТВ
Акция

Весь МТС Супер

100мбит/сек

1000мин

гб трафика

100sms

180 каналов

Cтоимость аренды WiFi-роутера включена в тариф, МТС ТВ, Безлимитный мобильный интернет

470/Мес

Преимущества FTTB

Скорость до 100 Мбит/с

Скорость до 100 Мбит/с

Смотрите фильмы, играйте в онлайн-игры, звоните по Скайпу – и всё это с нескольких устройств одновременно! Интернета хватит на всех.

Скорость до 100 Мбит/с

Скорость до 100 Мбит/с

Простота подключения. Стабильная скорость и надежный сигнал.

Скоростной Wi-Fi-роутер

Скоростной Wi-Fi-роутер

Не знаете, как выбрать подходящий оптический модем? Зато знаем мы. Предоставим роутер бесплатно!

Доступ даже при отрицательном балансе

Доступ даже при отрицательном балансе

Пользуйтесь домашним интернетом сейчас – платите потом! Оплачивайте услуги за прошлый месяц до 20 числа текущего.

Абонентам МГТС

В настоящее время компании МТС и МГТС оказывают услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи под единым брендом МТС Home. Если Вы являетесь действующим абонентом МГТС и вас интересуют тарифы под брендом этой компании, нажмите кнопку «Узнать тарифы».

Узнать тарифы Узнать чей я абонент
Абонентам МГТС

Дополнительные услуги

Большинство людей удовлетворяют свои познавательные и коммуникативные потребности с помощью сети интернет. Отсутствие канала доступа либо низкая скорость соединения часто становится неразрешимой проблемой.

Скорость интернета ниже заявленной. Почему?

Случается, что заявленная в тарифе скорость интернета на деле оказывается ниже, и причин для этого несколько:

  1. Оборудование. Скорость доступа снижает роутер, который устарел или неправильно настроен, старая сетевая карта и драйвера.
  2. Тип подключения: проводной или беспроводной. Скорость Wi-Fi-соединения снижается вследствие большого расстояния или наличия препятствий (капитальных сооружений, стен) между роутером и приемником.
  3. Наличие на компьютере вредоносного ПО.
  4. Большое расстояние до сервера провайдера.
  5. Перегруженность сети.
  6. Низкая скорость конечного сервера.

Не работает интернет. Что делать?

Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:

  1. Wi-Fi подключение.
  2. Баланс.
  3. Сетевые настройки.
  4. Физическое подключение к линии связи.
  5. ПК на наличие вирусов.
  6. Есть ли возможность переключить роутер на другую частоту, если в диапазоне работает много устройств.

Не работает VPN. Что делать?

Начать устранение неполадок с VPN необходимо с проверки работы интернета. Если доступ в сеть есть, то необходимо выяснить протокол подключения VPN. Тип PPTP/GRE не работает, если запуск происходит с частного IP-адреса, который используется в локальной сети. Для абонентов МГТС предоставляется услуга Статический IP-адрес. Если протокол подключения L2TP\IPSec, SSL, TLS, обратитесь в техподдержку МГТС.

Если расширение VPN используется для конкретного браузера, его необходимо перезапустить или переустановить. Также необходимо проверить, включена ли в роутере функция Passthrough для конкретного протокола.

Что такое GPON?

Это технология, обеспечивающая передачу данных со скоростью до 500 Мбит/с в стабильном режиме. Стандарт GPON позволяет организовывать множественный доступ к интернету по оптоволоконному каналу, который прокладывают в квартиру, путем временного мультиплексирования и частотного разделения процессов приема и передачи сигналов. Базовый протокол для GPON GFP.

Благодаря высокой пропускной способности по каналу осуществляется доступ не только к сети, но и другим услугам:

  • цифрового ТВ;
  • телефонии;
  • охранной сигнализации;
  • видеонаблюдения и т.д.

Что такое ADSL

Это технология, которая предполагает асимметричное распределение полосы пропускания канала между входящим и исходящим трафиком. С ее помощью телефонная аналоговая линия превращается в линию высокоскоростного доступа к интернету, где телефонный и цифровой сигналы занимают разные частотные диапазоны. Благодаря ADSL данные от АТС к абоненту, до которого расстояние 5,5 км, передаются со скоростью до 8 Мбит/с, а в обратном направлении до 1-1,5 Мбит/с.

Как перейти с ADSL на GPON

Абоненты МГТС, пользующиеся услугой «Домашний интернет», имеют возможность перейти с ADSL на перспективную оптоволоконную технологию. Для этого необходимо оставить заявку на смену ADSL-модема на ONT на сайте, по телефону или в Центре обслуживания.

Как подключить Антивирус?

Чтобы защититься от интернет-угроз:

  1. Зайдите на сайте МГТС в Личный кабинет.
  2. В главном меню найдите вкладку «Антивирус».
  3. Выберите из списка подписок подходящее по функционалу предложение (Kaspersky, Dr.Web).
  4. Укажите количество ПК и нажмите «Подключить».
  5. Ознакомьтесь с Договором, поставьте в чек-боксе отметку согласия и нажмите «Подключить».

Как подключить Родительский контроль? (Белый интернет)

Для ограничения доступа детей к определенным веб-сайтам в интернете необходимо:

  1. Зайти в Личный кабинет.
  2. Выбрать поочередно вкладки «Мои устройства», «Интернет», «Услуги и сервисы».
  3. Среди «Списка услуг» найти «Подключить новую услугу» и выбрать «Родительский контроль».
  4. Ознакомиться с условиями Договора, поставить отметку о согласии, нажать «Подключить услугу».
  5. Выбрав «Настройку родительского контроля», можно создать черный и белый список сайтов, ограничить работу в интернете по времени, запретить доступ к сетевым играм, создать индивидуальную фильтрацию для каждого ребенка.

Как подключить Статический IP адрес

Для закрепления за собой выделенного IP-адреса, который дает возможность подключиться к своему ПК из любой точки с интернет-покрытием, зайдите в Личный кабинет и выполните следующие шаги:

  1. Откройте раздел «Интернет».
  2. Перейти по ссылке «Подключить Статический IP».
  3. Изучите условия публичной оферты и дайте свое согласие, нажмите «Подключить».
  4. Подтвердить согласие на подключение.

Заявка на подключение обрабатывается около 15-ти минут. В это время статус услуги «В обработке», затем он меняется на «Подключена».

Как временно приостановить оказание услуги

Если вы планируете какое-то время не пользоваться интернетом или TV, активируйте услугу «Добровольная блокировка». Ее подключают на 15, 30, 90, 120, 150 дней, но не более 180 дней в год, на протяжении которых услуги сети и телевидения не оплачиваются.

Подключить услугу можно:

  • в личном кабинете на сайте;
  • отправив USSD-команду;
  • звонком на короткий номер;
  • позвонив оператору провайдера и обратившись в офис.

Чтобы избежать списания средств за выход в интернет во время блокировки, отключите роутер от сети электропитания либо выключите на нем функцию Wi-Fi.

«Добровольная блокировка» активируется на следующий день.